суббота, 10 февраля 2018 г.

Альбом для двойняшек

Привет-привет!!
Вот и последний месяц зимы наступил))Скоро весна и станет тепло. Лично я очень этого жду. В наших краях зима суровая и долгая...Но сегодня я хочу вас согреть своей работой.
Покажу вам необычный альбомчик-он рассчитан на...двух малышей сразу) На мальчика и девочку. Как правило, всегда делают разные альбомы. Мне захотелось объединить мини-альбомчики, чтобы у мамочки все фотографии были вместе) К тому же, мальчуковый и девчачий наборы 15х15 такой задумке вполне соответствуют и перекликаются между друг дружкой, что только прибавляет им шарма) Переплет у этого "малыша"самый что ни на есть настоящий и "взрослый".А крепеж я решила сделать через кружевную ленту. Хотелось невесомости и ажурности)



 Мужская половинка для юного джентельмена начинается с крутой фразы "Мамин защитник". А ведь и правда, мужчина и должен быть таким-надежным, достойным и любимым)


 

Ну а дама должна быть нежной и милой)Здесь и фишки пригодились и чипик из одноименных коллекций


 Ангел оберегает... 


 А теперь давайте приступим к рассматриванию альбома. Фотографий много...Ведь и деток-двое)А значит все в двойном размере. Левая половинка принадлежит мужской части нашего дуэта...


 А правая-женской)


На каждом развороте я постаралась сделать симметрично-идентичные украшения, чтобы можно было вклеить фотографии с одинаковым "содержанием"

 

 Ванно-морские приключения ждут наших крох


 
 

Девчачья сторона "повторяет" мальчуковую, но уже со своим особым шармом...

 


Какая ж дама без твердой уверенности, что она самая красивая)?

 

 Да и карапуз-мальчик не отстает.

 
 

 А здесь у нас местечки под праздничные фотографии


 

 А после хорошего праздника неплохо было бы и вздремнуть.

 
 
 
 
    
 
 
 

 Крайние развороты посвящены первому годику малышей. А свободное место можно заполнить важными записями или фотографиями.

 
 

Вот такой теплый и уютный малыш-альбом у меня вышел))
Творите и вдохновляйте и помните, скоро весна!!!!

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Мне как раз заказали альбом такой конструкции, так что я с интересом поразглядывала)

    ОтветитьУдалить