среда, 17 января 2018 г.

Вдохновение "Альбом для зимних фото"

Всем приветик!
С Вами Даша Сугонякина. моя первая работа 2018 года была, как вдохновение для Блога бумажный уголок, а главное я решила, что это должна быть работа для соей семьи. Как часто Вы пренебрегаете собой ? Делая все для других, но так мало для себя любимых. Я именно из таких людей у меня нет ни одного полноценного альбома, как уже у моих заказчиков, но начинать надо с маленького ) и вот теперь у меня есть такой прекрасный альбомчик с коллекции "Лесная сказка". Одна из любимых моих коллекций.



Яркий, насыщенный и домашний.

Девочки, вот тут на разворотах будут самые важные слова для моей семьи показывать для всех я не готова  ) Поэтому немного пустоты ) Но когда я его заполню в нем появится история !  










Спасибо за Ваши комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий