суббота, 30 декабря 2017 г.

Мужское вдохновение перед Новым годом

Привет-привет, друзья! 
Хочу показать вам простой и в то же время очень быстрый миник). Отличная идея на тот случай, если времени не очень много на подарок, но хочется сделать приятный сюрприз.



Для его изготовления мне понадобилось всего лишь 3 листа крафт бумаги, плотностью от 200гр, набор бумагу и украшений из коллекции "Мужское дело", текстурная паста и акриловые краски. 


Если у вас дома есть рыбак или охотник, наша коллекция непременно поможет сделать атмосферную работу!) Я делала миник для своего папы, как дополнение к подарку на новый год! Чтобы улыбнулся и порадовался).


Внутри гармошка для фото, размер фотографий будет нестандартный 8 на 12 см, чтобы было видно подложки из под фото.


Коллекция подошла идеально под историю моего детства, папа иногда брал меня с собой на рыбалку, хотя просилась я часто... Почему иногда?) Потому что приходилось отпускать рыбок обратно))) слезы текли ручьем. Помню как однажды с рыбалки он принес раков, а я так и не смогла их покушать....


И гитара на обложке тоже не зря, как раз таки папа и привил мне любовь к игре на гитаре и исполнению песен под нее. С ним я учила первые аккорды).


Вот так казалось бы небольшой мини-альбом, а сколько с ним связано воспоминаний из детства и первых начинаний).


Дарите подарки с эмоциями, теплыми воспоминаниями и самыми лучшими пожеланиями!) Пусть у нас все удается.
Пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий