суббота, 15 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Черный фон" от нашего дизайнера

Добрый день друзья! с Вами Ксения Никошина!

Пару дней назад стартовало задание "Черный фон". У меня тоже есть что Вам показать. А еще идеи того, как и чем заменить или как самим создать черный и оригинальный фон, без каких либо специальных покупок кардстока и т.д


Вот такая работа у меня получилась. Заглядывайте внутрь, там Вас ждет Мастер-класс♥

Для того чтобы сделать нашу страничку мне  понадобится кусок гофрокартона или любого другого для плотности конструкции.. размером 30*30. Обязательно фото..


 На него я клею полоски из переплетного картона 1,5 или 2 сантиметра в ширину.


Дальше я хочу немного так скажем прорыхлить ровную поверхность картона, просто делая надрезы по всей длинне картонных полосочек. Этот шаг вы можете пропустить, и сдлеать его тогда, когда будет нанесене краска. Т.е по верх краски.


 Дальше мне захотелось использовать белую подложку перед тем как наносить краску. Здесь очень хорошо подошел акриловый грунт. Наношу его по периметру полосок, и немного захожу между ними. Еще делаю некую текстуру. Таким образом. Пройдитесь несколькими мазками плотным слоем, когда этот слой подсохнет, вернитесь к тому же месту и пройджитесь кистью еще раз.  Будет красивая текстура.


После того как грунт подсох, наносите краску. В моем случае она черная. Наношу её по полоскам. И немного по образовавшимся бороздкам. Но не стараюсь закрасить все бороздки. Пусть белый цвет немного выступает. И Делает досточки более объемными.  


Даем фону подсохнуть и приступаем к декорированию.  Мою композицию украшает бумага из коллекции "Мужское дело". Так же очень помогли карточки из этой же коллекции. Красиво сочетается с черным фотом, лист бумаги "Морская гладь". Кружево и кусочек ткани шелка. Много-много вырубки. Фото я приклеила на кусочек переплетного картона для объемности конструкции. 


Для уравновешенности конструкции, я украшаю кусочек противоположного уголка странички. Если вы заметили, на одной стороне ключ из черного картона, на другой, замочная скважина.


Для тех кто любит динамичную  работу. приглашаю посмотреть мой видео-мастер-класс. Где я так же все подробно рассказываю и показываю.


Спасибо за просмотр!
Творите с Бумажным уголком.
Покапока♥

1 комментарий: