воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мастер - класс по скрап страничке.

Привет всем творческим!
Сегодня с вами я, Елена Сухих, и я хочу поделиться интересным и совсем не сложным 
мастер -классом по скрап страничке.



Мне нравятся странички на белом фоне. Они получаются атмосферными, легкими.
Вот и на этот раз у меня белый фон.


Для основы я взяла ватман, можно взять кардсток или акварельную бумагу.
И подобрала скрапбумагу под фотографию.
Использую бумагу из коллекций "Наши детки! Мальчики" и "Наши детки! Девочки!"


Детки - наши лучики солнышка!
Делаем лучики) Для этого  я нарезала бумагу на полоске по 3 см шириной.
 (Прекрасная возможность использовать обрезки)
Каждую полоску я разрезала по диагонали - получились 2 треугольника.

На ватмане я определяю место, где будет находиться фотография.


Раскладываем лучики-треугольники)


И уравновешиваю фон полосой из скрапбумаги в горошек.


Если все нравится- приклеиваем) И обрезаем лишнее.


Каждый лучик я прошила контрастной нитью и приподняла края.


Так они кажутся объемными.
Приклеиваем фотографию на пивной картон и подбираем слои бумаги под нее.


Я решила еще добавить бумаги тишью. Она так же придаст объем и легкость.


Под фото добавила еще вырубку круг.

Что у вас ассоциируется с солнышком на небе? У меня красивые облака)


Использую вырубку. Белые облака покрыла глиттером.


Под фото решила добавить еще вырезок - пуговочек.
Осталось добавить ярких дотсов...


И готова наша страничка!
Наслаждаемся результатом!


 а так же мой видео обзор дизайнерской посылки


5 комментариев: