воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Открытка - candyаппарат от Вероники Беньковской + МК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Вероника Беньковская и пришла я вам показать необычные открытки со сладеньким секретиком;)
Захотелось мне сделать открытки для сыночка и его подружки, чтобы помимо подарочка  на Новый год они нашли  и открытку с конфетками. Новогодние делать их не стала, ведь трехлетнюю детвору все же больше привлекает яркость.
Для мальчишечьего варианта использовала коллекцию Наши детки!Мальчики! , в основе лег яркий лист Шарики  с имитацией аквариума, а в нем плавают не рыбки, а конфетки. При повороте таблички Наше чудо в нижний отсек выпадают конфетки. 
А вот и видео,чтобы рассмотреть...






В верху открытки есть пробочка, и если ее открыть, то конфетки можно засыпать вновь.
Помимо вырезалок использовала и фишку - погрузила их в водоросли , бумажные пузырьки и немого сизаля.
И вариант для девочки.
 Использовала коллекцию Наши детки!Девочки! размером 15*15 - идеальный вариант для открыток.
В основу лег лист сердечки. В качестве украшения использовала свои любимые вырезалки.
 Эта открытка для маленькой модницы , окошко с конфетками- это зеркало,обрамленное цветами, а рядом ее любимое нарядное платьице.
Ну а кто заинтересовался, и хочет сделать  своим малышам, а может и подружкам-сластенам, приглашаю к просмотру МК. Создание этой открытки- это не моя идея, есть очень много видео в интернете, я, полгода назад увидела вот это видео и идея запала у меня голове.
А вот совсем недавно увидела и у Ольги Гришиной открыточку и захотелось вам показать свой вариант, как я делаю свою кенди-машинку. Так как я та еще сластена, то мне мало одной конфетки за раз;) и я покажу вам вариант , чтобы выпадали сразу две конфетки))))


Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Ребенок будет в восторге! А если еще без его ведома добавлять туда конфетки, так и вовсе волшебная получится!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отличную идею!)Уже жду-не дождусь, когда он ее увидит)))а точнее ,когда я увижу реакцию деток!

      Удалить