четверг, 29 сентября 2016 г.

Вдохновение для 4 этапа СП "Время чудес" от Лены и Алены

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Лена и Алена. Мы опять готовы делиться своим вдохновением!!!

Привет-привет! Мне уже не терпится показать вам свой новый разворот из коллекции бумаги "Наши детки! Девочки!".  На нем моя девчушка решила прогуляться по городу.


В качестве одного из обязательных элементов я сделала "поднимашку"
Тянешь за тэг с щенком и котенком, и город из плоской картинки превращается в 3D - объект
Вот и первый сюрприз - карточка с забавной надписью. Рядом как раз место для двух фото, чтобы ни одной из бабушек малышки не было обидно :)))
Другая половинка разворота сначала кажется довольно простой
Но стоит ее открыть, как перед нами распускается целая клумба разноцветных цветов
Над ней порхают бабочки, а в тенечке спит котенок
Эта страничка вмещает 4 фотографии и карточку с местом для памятных надписей.
Вы можете сами в этом убедиться, посмотрев мой виде-обзор


А вот и моя четвертая открытка. Сегодня у меня поднимающийся элемент. Довольно просто, но очень эффектный.  А внутри приглашение в сказку, на чашечку чая.
Приходите к нам, в зимний лес, обещаю, будет весело.
С нашим проектом, со всеми моими открыточками, я уже мечтаю о том времени, когда выпадет снег, когда будет вокруг невероятно хрустально и волшебно.
А наш проект сделает это время еще чуть-чуть более волшебным...




Пока-пока!
Ждем ваши работы в 4 этапе нашего проекта!


6 комментариев: