вторник, 27 сентября 2016 г.

Мини-альбом "Цветочек" и мастер-класс для 4 этапа СП "Время чудес" от elene

Всем привет! Сегодня с вами Лена -  elene.
Я покажу вам очередной мини-альбом, в котором основной фишкой являются объемные композиции из цветов. Восторг детей вам обеспечен, уже проверено)
Как "работают" все цветы вы можете посмотреть в видеоролике.

Обложка очень простая,так как все чудеса внутри. Размер альбома 15*15, пять разворотов, каждый вмещает по 2 фотографии. Я сделала подложки для фото, но можно и без них разместить свободно по несколько штук или даже обыграть какие-нибудь сюжеты, придумать свою историю.


Это раскладывающееся сердечко можно украсить и фотографией или сделать " клумбу цветов". Собачка тоже двигается на пружинке


На втором развороте выезжает шикарная " клумба"). Магическое действие!
(как ее сделать вы можете посмотреть вот тут,
я же подготовила для вас другой мастер-класс )


На третьем -цветочная поляна



Водяная лилия распускается на 4 развороте



И завершает "цветочный парад" раскладная гирлянда



И обещанный видеоролик



А теперь я покажу и расскажу как сделать раскладную гирлянду. Этот прием я использовала в альбоме Самая красивая девочка, в третьем развороте на этой гирлянде я разместила фотографии. Можно оформить ее поздравительными надписями или какими-нибудь фигурками,как подскажет ваша фантазия. Я попробую сделать открытку и покажу вам все ключевые моменты.

Сразу скажу, я буду делать по своим размерам, но этот вариант раскладывания работает и в других форматах.
И так нам нужно:
- основа для открытки ( или разворота,если это альбом),у меня 10*15см
- фоновый лист бумаги, меньше основы на 5мм с двух сторон
- полоска бумаги для основы гирлянды,размер 24*2 см
- 2 полоски бумаги 10*1,5 см
- 4 кружевных салфетки (у вас могут быть подложки для фото или другие элементы), размер 6 см
-украшения для открытки и гирлянды
- ножницы,доска для биговки,линейка,клей


1. Берем фоновый лист и делаем разметку. Я перевернула его и карандашом для наглядности провела все необходимые линии: отмечаем центр листа,затем отмечаем две пересекающиеся линии,проходящие через цент открытки,между ними должен быть угол 90 градусов (вспоминайте геометрию или берите в помощь угольник))))


Я получила такие размеры,у вас могут быть другие цифры,если размер больше или меньше


Все эти линии бигуем


Далее сгибаем пополам,а потом по диагоналям


Складываем нашу основу так,чтобы центральные треугольники загнулись внутрь



2. Готовим гирлянду


Длина полоски для гирлянды может быть различной, если вы сделаете ее меньше, то при раскрытии она больше выпрямится, если длиннее, то будет более изогнутая, но не переусердствуйте, она не должна выглянуть из основы). Мои салфетки шириной 6см, поэтому и длину полосы я рассчитала исходя из этих данных. Ширину также можно сделать шире или уже, но она должна хорошо удерживать вашу конструкцию, то есть берите основу покрепче.
 Бигуем по намеченным линиям и сгибаем полосу гармошкой


Клеим салфетки на основу и декорируем.

Складываем нашу заготовку гармошкой.
3. Соединяем основу с гирляндой
Берем 2 полоски бумаги и приклеиваем к центральному сгибу,одну с левой стороны


Кончик полоски у центра подрезаем по основе


Другую полоску с правой стороны. Вот что у вас должно получится на изнаночной стороне

Основу переворачиваем.
Теперь промазываем выступающий кончик полоски клеем


Сложенную гармошку выкладываем на основу,посередине на край открытки,так,чтобы нижняя салфетка лежала боком,изнаночной стороной  к вам. складываем основу по сгибам и приклеиваем полоску к гармошке так,чтобы левый край полосы совместился с центром гармошки.

Промазываем клеем противоположный кончик полоски и приклеиваем снизу нашей гармошки (ее можно немного приподнять),не забывая совместить центры



Если вас смущают изнаночные стороны крайних салфеток  или фиксирующие полоски,вы можете заклеить их бумагой


Промазываем клеем крайние части основы (складывающийся центр не трогаем!)  


 Наклеиваем на основу открытки...и радуемся как дети!!!!


Украшаем как нам нравится,пишем самые добрые слова,а может вклеиваем фотографию  и с самыми наилучшими пожеланиями отправляем адресату!!!!!
Вот такая открытка получилась у меня


Я использовала коллекцию "Наши детки! Девочки"


Буду очень рада,если мастер-класс окажется для вас полезным)))  Если что-то непонятно пишите в комментариях,обязательно отвечу. Мне будет очень интересно посмотреть,что получилось у вас. Приятного творчества! До встречи)
Ждем ваши работы в 4 этапе проекта!
 

17 комментариев:

  1. Каждый день, заглядывая к вам, я думаю, что уж большей красоты и волшебства придумать невозможно.Ан нет! Вы продолжаете удивлять каждый день!

    Очень-очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо за такие добрые слова! Это наш первый СП и мы очень старались и готовились) Заглядывайте обязательно,дальше еще интересней!

      Удалить
  2. Я в шоке!!! Какая же красота!! Лена, все понятно, буду пробовать)) А шикарная клумба на 2 развороте меня покорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!!! Очень хорошо,что все понятно,если будут сложности спрашивайте,обязательно отвечу! И не забудьте нам показать вашу красоту)

      Удалить
  3. Сколько же мастерства, дизайнерских решений и трудолюбия вложено в этот альбом!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг!!! Наблюдаю за проектом и не перестаю удивляться и восхищаться работами девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а вы попробуйте к нам присоединиться,это оооочень затягивает)))Спасибо!

      Удалить
  5. Здравствуйте девчони я в огромнейшем восторге ну вы даете молодцы.А за мастер класс большущее спасибо. Удачи всем в замечательных проектов.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,мы очень стараемся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,напишу еще и сюда!Я покорена твои садом!!!Идея-шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот только сегодня, и то случайно на эту красоту наткнулась, но вдруг- подскажите, как сделать лилию?

      Удалить
  8. Лена, он чудо!!! Смотрела завороженными глазами, как дитя. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить