вторник, 13 сентября 2016 г.

Вдохновение и мастер-классы ко 2 этапу СП "Время чудес" От Вероники и Алены

Здравствуйте, друзья!
Сегодня сразу две наши феечки готовы поделиться секретами своего мастерства!!!

ее чудесный разворот и мастер-класс по Появляющейся картинке.

Во втором этапе нашего чудесного СП я выбрала ОЭ - Катящийся элемент.
А вот и сам разворот из коллекции бумаги "Лесная сказка"


 В нем также есть объемная композиция с местом для небольшого фото. Ведь второй разворот это продолжение истории поездки...
Наши путешественники приехала в коттеджный поселок в горах, и теперь пора оглядеться. Больше всего привлек внимание - горнолыжный спуск. И кто же там спускается с гор на лыжах?! Да это же сам Дед Мороз!
 Дед Мороз движется и катается по спуску практически по-настоящему!(благодаря спиннеру;)
Конструкция со спиннером рассчитана на 4 фото 9*13.

 Солнышко выглянуло из-за гор, а рядом образовалось какая-то чудесная фигура, куда я спрятала 6 фото.


Ну вот и конец второй главы...
А чтобы рассмотреть все получше - видео обзор


По интерактивному элементу "Появляющаяся картинка" я сняла видео-мастеркласс:


Привет, сегодня с вами я, Алена Летавина. И я покажу как сделать катающийся элемент.
Приготовила изначально совсем немного материалов. Главное - определиться с основным действием. Я сразу решила, что у меня будут мой любимый Дух леса и птичка пить чай, а между ними будет кататься варенье.
Поэтому у меня было заготовлено только основа, причем еще не обрезанная, не знала, что будет дальше, отмерила только 15 см для самой работы); вырезалки, и бумага, которую выбрала для этой работы. Все из маленького набора "Лесная сказка"


Бумагу обрезала. 
Приложила главных героев, чтобы отмерить место для будущей прорези. 
Отмерила с обратной стороны и вырезала. 
Примеряем.  
Берем полоску, которая будет ездить у нас внутри, приклеиваем на нее то, что приподнимет у нас сам элемент. У меня - пивной картон. Я предпочитаю объем делать на него. 
Потом мы кладем полоску под бумагу, так. чтобы у нас картон высовывался из прорези.
Смотрим, чтобы у нас легко все ездило, не застревало. 
Приклеиваем сам элемент. 
Проверяем, чтобы он у нас катался. 
И был именно там, где должен быть. 
Приклеиваем бумагу к основе. Я приклеила только сверху и снизу, так как еще не знала, что у меня будет в декоре использовано.
Заодно приклеила к основе в месте, где катается элемент, еще полоску бумаги, чтобы при катании не было некрасивой дырки. 
А дальше уже идет изготовление самой композиции. 

Не забываем про боковушки. 
А еще, ну как обойтись без моих любимых дропсов) 
И вот, она уже готова, наша открытка. Смотрим, чтобы все закрывалось. Придумываем обложку. Но тут у меня все просто. Серия -есть серия) 



Очень простой элемент, но очень эффектный, удачи всем!

Приятного творчества и ждем ваши работы во 2 этапе нашего проекта


12 комментариев:

  1. Какое чудо! Прямо как детской сказке ;) Спасибо за отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея и полезный МК. Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ну вы даете! Удивляете и восхищаете с каждым разом все больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько интерактивного кладезя я еще нигде не видела!!! Девочки, Вы такие умницы!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный МК, идея и исполнение!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, девчата, благодаря вашим альбомам, я всю ночь сегодня на ютубе провела))) с лета пошло движение популярности popup элементов)
    Ален, спасибо тебе за твою "двигалку", в копилочку себе спрятала))
    а Вероника покажет свою интересную конструкцию, на много фото которое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у Вероники она будет в следующем этапе. Просто так получилось... В следующих постах мы покажем как этот элемент обыгрывается в альбомах.

      Удалить
  7. Девочки!Всем спасибо, надеюсь вам пригодится МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась идея с двигающейся баночкой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за отзывы, очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить