суббота, 17 сентября 2016 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Время чудес" от Тани Боевой и Лены Мартыновой

Здравствуйте, дорогие друзья!

Надеемся рабочая неделя не слишком вас утомила :))) А даже если и так, то мы готовы зарядить вас своей магией и отличным настроением на все выходные!

Наш проект шагает полным ходом и вот уже пролетела неделя - пришло время для второго разворота!  Напомню, что я делаю мини-альбомчик в американском стиле. Размер моего малыша 15*20 см и он для мальчика. 
А вот и странички второго разворота. Я использую коллекцию бумаги "Наши детки. Мальчики".



На правой страничке у меня водопад для круглых фотографий. Сколько было восторга у моего сына, когда я показала ему как он работает))) 


На страничке у меня плавают рыбки, между прочим, из девочковой коллекции)

На левой страничке у меня...снова рыбки!  Они бегают друг за другом по кругу, а морской конек присматривает за ними


Здесь я поместила карточку для журналинга. А внизу спрятала "раскладушку" на 7 фото


Самый мелкий декор я как обычно добавлю на этапе сборки альбома.

Спешите сделать свое волшебство и увидимся через неделю!



Всем привет!
Я продолжаю делать альбом из коллекции бумаги "Наши дети! Девочки!" 
 Размер  альбома 20х20 см.
 
На правой страничке у меня прячется много разных секретов
Во-первых это большой прозрачный аквариум с водорослями, рыбками, морскими звездами и морским коньком.


Внутрь него можно вставить тэг с фотографией.
А с левой стороны я сделала элемент Появляющаяся картинка. Если в него вклеить фото, то получится очень волшебно :))) 


Правую сторону украшает каскад со страничками в виде цветочка.
Такие странички можно делать любой формы, главное проявить фантазию :)))



Также я добавила в качестве декора - кружево, вырезанные картинки, брадсы и брызги акриловой краской.



С одной стороны на странички каскада можно вставлять небольшие фотографии, а с другой стороны я украсила их карточками из коллекции. В которых, впрочем, я тоже сделала прорезные уголки с помощью дырокола. При желании туда поместится еще несколько фотографий.


Предлагаю вам посмотреть все нюансы на моем видео:



Приятного творчества и ждем ваши работы во 2 этапе нашего проекта

9 комментариев:

  1. Девочки, очередное Вам спасибо за вдохновение!!! Очень-очень-очень здорово! А еще очень нравится, как вы вроде бы одни и те же элементы по-разному обыгрываете)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное вдохновение!Девочки спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. И снова красота вперемежку с инженерной мыслью!
    умнички, красавицы, рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте девочки, все так красиво, даже супер, супер великолепно. Вы волшебницы. Я тоже сделала круглый каскад получился. Спасибо всем огромное за мастер классы. 100%+ вам всем. Я живу в Чикаго тут ставят оценку в процентах самая высокая ето 100. Желаю всем удачных проектов. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одина, спасибо Вам большое за все теплые слова, что Вы нам пишете :))) Это очень здорово, что наши идеи обогнули земной шар и реализовались аж в самом Чикаго!!! Очень-очень круто!!! Мы бы с огромным удовольствием взглянули на вашу работу! Если у вас есть аккаунт на Фейсбуке, то оттуда тоже можно добавляться в линки.

      Удалить