пятница, 16 сентября 2016 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Время чудес" от Наташи Шук

Привет, всем!
Я продолжаю делать свой романтичный альбом для девочки из коллекции бумаги "Наши детки! Девочки!". Сегодня в моем развороте много уюта и мягкости!
Была у девочки спаленка в горошек. Чтобы снились ей самые сладкие сны. Ножки ей грел любимый котенок, и всегда у кроватки лежали любимые сказки, розовые тапочки с бантиками  и красивый мячик с бабочками.








Предлагаю вам посмотреть видеообзор моего разворота


Приятного творчества и ждем ваши работы во 2 этапе нашего проекта

4 комментария:

  1. С каким же удовольствием я жду вдохновения от вас каждое утро!
    Наташа, идея с одеялом-подушкой супер! Так и хочется слифтить, тем более я тоже делаю девочковый альбом (первый раз в жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :) Идея с одеялом Наташи Руско. Я сейчас у нее на курсе по альбомам как раз. Так что это уже лифтинг :) Спасибо за добрые слова! Удачи в твоем начинании! Уверена, будет супер!

      Удалить
  2. Наташа, очень нежный разворот! И детальки интересные)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Одеялко и подушка покорили меня))

    ОтветитьУдалить