среда, 27 июля 2016 г.

Шедоубокс с сокровищами от Татьяны Боевой

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня с вами Татьяна Боева  и я покажу вам свой вариант шедоубокса. Но он не совсем обычный - я совместила его с мамиными сокровищами и все спрятала в шкатулку.



Большая коробочка у меня получилась. Аж 21 на 21 см!


Такой вариант шедоубокса-сокровищ я сделала не просто так. Каждая мамочка индивидуальна, одна захочет поставить на видное место  сокровища, другая спрячет их и будет доставать в моменты сентиментальности))
Давайте, теперь посмотрим поближе)
Бумагу я использовала из коллекции "Наши детки! Девочки!"  На правой стороне есть место для фотографии малышки


Дальше переходим к самому шедоубоксу


Здесь есть коробочки для соски, бирочки, первого зубика, пинеток и даже крестильной рубашечки. Так же я сделала маленький коробочек для локона




В "открытой" части детские маленькие вещички



На сегодня все, приятного просмотра и до скорых встреч!

2 комментария: