вторник, 23 февраля 2016 г.

Альбом "Лесная сказка" от Татьяны Боевой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Татьяна Боева, и хочу поделиться с вами своим вдохновением.
У меня родился новенький большой и очень классный альбом "Лесная сказка". Так я его и назвала, как коллекция бумаги)  Наверное у каждого человека есть фотографии из зимнего леса, этот альбомчик поможет сохранить самые нежные воспоминания этой прогулки на всю жизнь.
Альбом получился форматом 20 на 25, 4 разворота. Вместит более 50 фоточек стандартного размера.

Детальки))
Самым сложным в этой работе было определиться с форматом - ну совсем не хотелось резать эти чудесные листочки)))
Далее покажу развороты. 
Как видите, один лист этой коллекции легко продолжает другой. Все высечки  прекрасным образом дополняют развороты альбома. Немного чипборта, пару пайеток и готово)
На каждой страничке есть скрытые и явные кармашки, место для журналинга и "раскладушки" для фото
Ну и конечно же всеми любимый добрейший лось)
Все странички я прошила по периметру, кое-где добавила строчу "зиг-заг". Большинство высечек на толстеньком двустороннем скотче, что добавляет обьема и кажется, что сказка оживает!
Вот такой зимний альбом получился у меня из коллекции "зимняя сказка". Надеюсь Вы найдете вдохновение в моей работе)

4 комментария: