вторник, 6 февраля 2018 г.

МК по 2 этапу СП"Волшебный мир открыток"

Привет! Сегодня я покажу, как сделать мужскую открытку на 23 февраля
В этом мне поможет коллекция Мужское дело





Для начала подберу материалы: я взяла 2 отреза бумаги для основы и 2 небрежно порванных кусочка для декора. Также я сделала небольшой тэг со шнуром, вырезала машину из листа с карточками, подобрала вырубку и чипборд.


 Для начала беру основной лист


 На него прикладываю лист поменьше, края подминаю


 Сверху прикладываю рваные отрезочки


Теперь по углам я прикладываю вырубку с фотопленкой, изначально я разрезала ее на две части


 Сверху я приклеиваю тег, закрепляю вощеный шнур при помощи металлических скоб от степлера


 В центре у меня будет машина, клею ее на объемный скотч


 Теперь раскладываю мелочевку - чипборд, вырубку с шестеренками, цифры 2 3


 В конце я выделяю акценты белой краской и делаю брызги черной. Края открытки я тонирую штемпельной подушечкой. Осталось только приклеить все на открытку.


 И вот результат:


Спасибо за внимание, обязательно присоединяйтесь к нашему СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий