суббота, 13 января 2018 г.

Фотоальбом" Мужское дело"

Привет. привет!!
Сегодня я, Марина Кулясова, вам покажу фотоальбом для мужчины.
Этот фотоальбом у меня для взрослого мужчины увлекающимся охотой и рыбалкой. Ну и даже думать не пришлось какую использовать бумагу. Конечно же"Мужское дело", она как ни кто показывает с долей юмора все "прелести" туристической жизни . Вот этот юмор мне больше всего и нравится. Немного улыбок не помешает ни кому.
в альбоме будет размещаться достаточное количество фотографий, размером 10 на 15.



Набор чипборда "Мужское дело" №2 у меня из этой же коллекции.


Надписи я покрыла пудрой для эмбоссинга.


 Первый разворот


Потайные карманы, вместят и тайные записки, воспоминания.


 Второй разворот


Набор фишек для скрапбукинга "Мужское дело" №1, чипборд и штампы добавляют в развороты детальность.



Набор карточек "Мужское дело" 42 шт. не оставят ни кого равнодушным.




К вырезкам и карточкам, можно будет подобрать тематические фотографии и альбом заживет своей индивидуальной и неповторимой жизнью.


 Видео обзор альбома покажет его ближе


 Спасибо за внимание!
******************************************

6 комментариев: