пятница, 22 декабря 2017 г.

Задание № 35 "Рождество и Новый Год"

Доброго дня, дорогие друзья!
Еще немного и все мы будем праздновать самые волшебные праздники в году: Новый Год и Рождество! Каждый скрапе активно готовиться - делает подарки. открытки и много всего. Сделайте любую работу, вдохновившись этой темой и добавьтесь к нам в линки! 


А пока своим праздничным настроением поделятся наши дизайнеры!

По заданию у меня получилась коллекция новогодних открыток-игрушек из веселой коллекции Лесная сказка


Открытки сделала в форме елочного шарика, звезды и сапожка. 
Такие открыточки можно повесить на подарок, а впоследствии на елочку как дополнительное украшение






Новый год ассоциируется с теплым радушным чаепитием. Тёплыми душевными подарками. Конечно же хочется и дарить, что то очень душевное. У меня по этому поводу возникла идеея декорировать коробочку для чая. Бумагу я взяла из коллекции "Мужское дело" она отлично подошла к моей задумке. И ни чего, что не по теме, тем и интереснее выглядывать не стандартные текстуры для своих идей. Это придаёт работам неповторимость и индивидуальность.


У меня была заготовка коробочки, фанерная её я загрунтовала и оклеила бумагой снаружи  Лист "Водная стихия"
 Чипборд  к чайной теме из коллекции Кулинарной  


 Внутри коробочку оклеила

 В ход для оформления крышки пошли различные ягодки, шишки, топпинги, звёздочки бадьяна и кучка вырубки. Не обошлось и без белой краски для имитации припорошенности


 Желаю, теплых и уютных новогодних праздников. Спасибо за внимание!

Для нашего задания я решила сделать новогоднюю текстильную фоторамку, в последнее время понравилось их делать))) В работе использовала коллекцию "Лесная сказка", уж очень она мне полюбилась)


Главный герой  - умиротворенный и безумно милый олень,
 в него невозможно не влюбиться


Украсила композицию самодельным цветком пуансеттии (это мой первый цветок ручной работы), вырубкой, засахаренными ягодками и высечками из коллекции


Внутри две мягкие фоторамки для фото
(их решила не украшать, и так нарядно смотрятся)

К нашему заданию у меня сложилась чудесная упаковка для супер вкусного шоколада. А что,. сладости тоже надо дарить красиво, тем более Новый Год на носу. А в этот праздник тааааак хочется волшебства  и чудес и чтобы даже обычные вещи были нереально сказочными!
Поэтому схватив свою фантазию за шкирку за руку я порылась в моей необьятной дизпосылке и выловила парочку листов из мужской коллекции и из девчачей, "присыпала" все это снежком, наполнила любовью, запутала в облаке сизаля, пригласила в компанию самодельный цветок и деревянную пуговку и вуаля!! 


Получилось вкусно и  красиво) Да и чипборд пригодился, покрытый золотом он смотрится просто нереально круто! Вот так обычные неновогодние листы превращаются в праздничные)
 
 

 Анна Дюкова
Пока мы с вами с вами мастерили альбомы по СП вот как то совсем незаметно подкрался Новый год . Девочки столько красоты натворили что я немного растерялась чтобы такого сделать ) А потом пришла идея сотворить новогоднее из не новогоднего  и на помощь мне пришли пара листиков из коллекции Мужское дело 
и вот они мои подсвечники


В работу пошли лист Теплый свитер из него получились замечательные цветочки а-ля пуансетия



 и лист Песни под гитару  использовала  сторону с нотами для обклейки деревянной основы подсвечников . В донышко вбила маленькие гвоздики для того чтоб свеча "не ездила" в подсвечнике , так мне показалось надежнее будет


Немного блеска парчовой ленточки , глиттера и пайеток - вот и готово новогоднее настроение

и небольшое видео вам на закуску ))



Всем пока. Жду с нетерпением ваши работы в нашем задании

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.12.2017 по 22.01.2018.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 30 января 2018 г.


Ждем ваши праздничные работы тут:


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Девочки, удалите пожалуйста мою ссылку, сама себя, к сожалению,удалить не могу.

    ОтветитьУдалить