понедельник, 30 октября 2017 г.

Альбомчики с прорезями для фото

Привет, друзья! С вами Света Чепрасова.
Хочу пожелать вам несложного понедельника и показать вдохновение на сегодня!)
"Всё новое - хорошо забытое старое", это выражение как нельзя кстати.
Я просто обожаю маленькие альбомчики для нестандартных фото или инста-фото и мне захотелось сделать их "со своим внутренним миром" сейчас поймете о чем это я).
Начну с альбомчика для мальчика на 36 фото размером 10/10 см.



Для его создания я использовала маленький набор бумаги "Наши детки! Мальчики!"
Обложка выполнена из кожзама мятного цвета.


Шейкер многослойные, пайетки находятся на заднем плане и у них нет никаких шансов "гулять по всему периметру".


Странички в альбомчик я подготовила благодаря плоттеру, но сейчас уже появились и ножи для машинок с такими прорезями).


Нельзя просто так обойтись без карточек).


 ... и карманчиков).



И альбомчик для девочки!)


Для его создания я использовала коллекцию "Наши детки! Девочки!"  с наимилейшим чипиком).


А для обложки кожзам молочного цвета. Конструкция шейкера в обоих миниках одинаковая, разница только в исполнении. 




Вот такими получились малыши - альбомчики. А размер их всего 13,5 на 13,5 см.

Вдохновения вам и прекрасной рабочей недели! 
Пусть все получится;)

2 комментария:

  1. Какие славные добрые альбомчики!)) Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!) Спасибо большое! Ваши добрые слова поднимают настроение💗

      Удалить