четверг, 12 октября 2017 г.

Тематическое задание № 30 "Листья"

Всем привет! 
Как ваша осень. друзья? Уже успели сделать фото в разноцветных листьях? Если нет, то советуем поторопиться и конечно же добавить  в свою работу осенних листочков)
Ведь наше новое задание называется "Листья"


Обратим внимание, что ОЭ - осенние листья



Наши дизайнеры подготовили для вас вдохновение:

Привет, феечки!
Осень в полном разгаре. И как в той песне: "Листья падают, в воздухе кружатся..." Вот и у нас задание именно с ОЭ листья. Но, все-таки, осень на меня еще навевает школьную тематику и, поэтому по заданию сделала ежедневник для учителя и тежик. На тежике баночка с клубничным варенье. Как напоминание, что во время осенних холодов пейте побольше чая с вареньем))
Для работы использовала лист "Зелень" и лист "Деревянный стол" из коллекции "Кулинарное искусство", а также карточку из набора.



А вот так я упаковываю заказики. И тежик, как комплимент с пожеланиями))


За что я люблю осень, так это за яркость красок. Поэтому я покажу вам яркую, сочную работу по этому заданию.  И, конечно, это работа со смыслом)) Жизнь - это книга, мы перелистываем ее страницы и иногда так хочется вспомнить ее самые запоминающиеся моменты. Она течет, растут и взрослеют дети... И я захотела вспомнить, какими же они были. Открыла книгу Жизни на странице 2007г и 2013г.


В работе использовала листы и чипборд из коллекции 



Еще одно большое достоинство бумаги "Бумажный уголок" - она отлично ведет себя при использовании спреев! 

Привееет, друзья! Как ваше настроение этой осенью? Работа от меня сегодня будет такая же как осень, то яркая, то хмурая. В этот сезон особенно накрывает вдохновение, а если нет, то вам просто нужно остановиться и передохнуть. А потом снова за дело!) К нашему заданию "Листья" я подготовила блокнот, в котором смогу хранить фотографии этой осени, самые теплые моменты, стихи, письма, билеты из кино и пр.


В работе я использовала листы и карточки из коллекции "Мужское дело" . Мне очень нравится, что я могу показать вам возможность использования нашей коллекции не только в мужских работах!) Листочки засушенного орешника на обложке у меня защищены ацетатной пленкой, к тому же использованы: вязаная салфетка, которую я благополучно порезала, кожаные шнуры и завязки, кружево, высечки с эмбоссингом, спрей с черной и белой краской)


Внутреннее наполнение блокнота я не смогла оставить без конвертов, листочков с штампами и кляксами, и разделителей между страничками.


Подробнее вы сможете разглядеть работу в моем блоге).
С большим нетерпением жду ваших работ по нашему заданию! 
Как всегда, очень надеюсь, что вдохновила! До скорых встреч). 

Осень - время листопада! А я люблю красивые разноцветные листья, именно поэтому я сделала магниты для холодильника с яркими букетами!


Для первого магнита я использовала красивый лист "Деревянный стол" из коллекции "Кулинарное искусство".


вырубка сделана из листа "Выпечка", а красивая фишка из набора "Кулинарное искусство" призывает тепло провести время)) 


Второй магнит тоже яркий и даже вкусный! Для него я взяла лист "Ягодный морс" из коллекции "Кулинарное искусство", для вырубки лист "Полоски" из колеекции "Наши детки! Мальчики!"


И, конечно, вишенки - как главное украшение)) из чипборда "Кулинарное искусство"


Комментариев нет:

Отправить комментарий