четверг, 28 сентября 2017 г.

Подарочный набор на крестины малышу

Всем привет!
 Я, Анна Дюкова, сегодня к вам с детским комплектом состоящим из меджика и блокнота для маминых заметок .
В это раз меня вдохновила коллекция Наши детки ! Мальчики ! У меня был повод сделать именно такой формат работы. Буквально на днях мы крестили племяннкика.
И вот таким у меня вышел этот комплект





Для обложки блокнота я использовала лист Элементы  и остаток от листов Шарики  и Клетка  которые я использовала для создания меджика


Форзацы я обклеила листом Горошки на голубом  и внутри распечатанный блок для заметок мамочки . 


А вот и малыш меджик . Здесь одна из набора фишек


внутри декорировала  вырезалками с листа с элементами


травку вырезала вручную из акварельки , это мой первый опыт создать конструкцию в pop-ap стиле . Под песиком есть местечко куда можно спрятать денежку .
 Вот вид сверху
 Летающие пчелки придают еще большую игривость этому озорному меджику


Надеюсь вам понравилось. И вы тоже создадите нечто подобное .
Спасибо за внимание до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аня, просто шикарный набор на крестины. Мечта любой мамочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный наборчик, уверена - родители оценили по достоинству) а малышу будет приятно потом почитать и рассмотреть все все)

    ОтветитьУдалить