пятница, 22 сентября 2017 г.

Задание № 29 "Трое в лодке, не считая ..."

Привет, друзья!
 Школьники и студенты во всю втянулись в рабочий процесс, давайте же и мы немного посчитаем! Всего лишь до трех, зачем лишний раз напрягаться :)))
Сделайте любую работу и используйте 3 одинаковых элемента с разными характеристиками... эмммммм... чувствую как кипят ваши мозги :)))) Это проще, чем кажется! Например три цветочка разные по форме или три пуговки разные по цвету!
Важно их должно быть именно ТРИ, не больше!
Это не значит. что вы не можете добавлять другие украшения в произвольном количестве, но каких-то из них обязательно должно быть ТРИ!
Ой, да что я вам объясняю, посмотрите как справились наши дизайнеры и сразу все поймете!



По заданию я сделала яркую детскую открыточку на День Рождения из бумаги "Наши детки! Мальчики"
Очень люблю вертушки, потому что они добавляют работе озорства и праздничного настроения.
ОЭ я выбрала 3 пуговки, разные по размеру и цвету.


Привет, привет! 
Очень рада, сегодня вдохновлять вас в этом задании. У меня вышел календарь-магнит. Чем он удобен, так это сменными листочками календаря в рамочке.


В задании необходимо применить три элемента. У меня это три цветка, ручной работы.


В оформлении я использовала вырезки, чипборд и карточки из  набора "Кулинарное искусство" 
Чайник покрыт медиумом и мерцающим глиттером.
 Карточки не оставили меня равнодушной, подходящую я вырезала и применила в качестве основной мысли календаря. Саму основу и фон я вырезала из картона при помощи плоттера.  Люблю много вырезок, они  хорошо пригодились в моей композиции. Акценты расставила  каплями дотсов.

 В рамочке верх свободен, что позволяет менять листики календаря. Так же пригодилась фишка, она перекликается с темой календаря.


Вот такой получился чайник  клендарь-магнит.  Да, и вместо календаря можно вставить фотографию. Думаю это будет приятный сувенир.
Спасибо за просмотр и до скорой встречи!!!

Инна Медведева


По заданию я решила сделать забавную страничку с моей дочкой. Для работы пригодилась коллекция "Наши детки! Мальчики!, бумага, вырезалки, фишка и чипборд.
Из ОЭ у меня 3 круга разных размеров, 3 звезды и 3 пуговицы.

  
Добавила немного вырубки и штампинга, без этого не обходится ни одна моя страничка


Чипборд из этой же коллекции покрыла белой пудрой для эмбоссинга, он достаточно плотный и крепкий, горячий воздух перенес на "ура"



Привет-привет))
Какое у нас задание шикарное) В этот раз у меня как-то снова сложились отношения с мальчишеской коллекцией. Надо однако исправляться) А то мужики да мужики в "работе". Но,что поделать, вот...Нравятся они мне и бумага для них)) На сей раз у меня элементы как-то не парами даже,а тройками ходили..Тройняшки) Скрап-тройняшки) Три шарикатри пуговки, дотсов по три капельки...Трио рулит))И только песик один!Зато какой!!!Самый любимый и долгожданный, равно как и малыш, которому этот альбомчик уедет в подарок буквально через пару дней)



А тут хорошо видно фишку...Топ-топ, топает малыш))




По этому заданию у меня сложилась сладкая парочка. А вы часто дарите подарочки своим детям? Я очень люблю им покупать какие-то маленькие интересные презенты. На этот раз сделала для младшего сынули и крестницы вот такие сюрпризы со смыслом на 1 сентября.


Это коробочки с конфетками на всякие случай жизни)
Для декора использовала фишки, вырезанные элементы, вырубку из бумаги  и самодельный цветок - всё из листов коллекции "Наши детки! Девочки!".
По заданию в декоре у меня три цветка (большой самодельный, красный -вырезалка и маленький полимерный) и три флажка.


 И коробочка для мальчика. Использовала также фишечку и листочки бумаги
из коллекции "Наши детки!Мальчики!"
Здесь у меня три тэга, три пуговки и три звездочки.


Давайте радовать наших детей! Ведь они этого достойны!))

Вот такие чудесные работы подготовили наши дизайнеры. Правда, здорово?
Присоединяйтесь и вы!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 22.09.2017 по 22.10.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 1 ноября 2017 г.




4 комментария:

  1. Девочки, работы превосходные! Просто загляденье!!! Все разные и очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные! Прям заряд яркими красками и позитивом! Вот именно таких работ не хватает в пасмурную погоду💓

    ОтветитьУдалить
  3. Работы изумительные, а задание очень увлекательное!

    ОтветитьУдалить