понедельник, 28 августа 2017 г.

Миниатюра "Бар-заначка"

Привет, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас сюрприз! Таких работ еще не было в нашем блоге! 
Это миниатюра с секретом в виде ооочень вместительного бара!

 За задней стенкой бара спрятался вместительный отсек с веселой заначкой :))) Еще одно потайное место - в игровом автомате! Его реально не видно, если не знать, что он там есть. Как говориться: «Хочешь спрятать?! Прячь на видном месте!». Денежный ящик  довольно большой!И ещё один тайник притаился за барной стойкой!



Задняя стенка бара и тайник позади нее оклеены бумагой из коллекции Мужское дело
Много внимания уделено мелочам: это и кружка с пивом, и пакетики с чипсами, и гамбургеры на барной стойке. Правда же они выглядят словно настоящие!!!
В уголке бара уютно расположилась полочка с пивными баночками, чипсами и разными памятными сувенирами.
Если вы верите в удачу, то обязательно сыграйте на нашем игровом автомате! Везунчик может заполучить солидный выигрыш!!!
На задней стенке висят необходимые атрибуты любого бара: доска дартс и меню в виде пивной кружки.


Автор этой замечательной миниатюры - Анастасия Романова. Давайте дадим ей слово!
 Здравствуйте!Меня зовут Анастасия!

Мир миниатюры меня увлек в 2013 году. Сначала это были чайные домики с элементами миниатюры. Например, дворик с граблями, лопатой и ведром😄 С каждой новой работой добавлялось все больше и больше деталей. Все домики я делала сама не используя заготовок. Это пошло  с самого первого дня моего пути. И до сих пор я делаю все сама! Еще один мой принцип - Я НЕ ПОВТОРЯЮ СВОИ РАБОТЫ!

Моя первая работа (Домик старой ведьмы) купила моя тетя в подарок подруге. И на тот момент за приличные деньги, я Вам скажу😉! На следующий день у меня заказали повтор. И это был вымученный дом... 😒Мне очень не понравилось делать одно и то же, и я решила не повторять работы. Мне это просто не интересно. Конечно, у меня просили повторить некоторые мои работы, и 2 раза я "грешила", потому что ну очень просили. Это все было в далеком 2013 году....
Сейчас это кажется таким далеким😄
Сейчас я делаю мамины сокровища - румбоксы с освещением и без. Кукольные дома. Румбоксы. Шкатулки. Все в единственном экземпляре.
Если Вам нужен действительно необычный подарок - это ко мне!

На фото я и мои последние работы на дату 28.05.2017. Это фото делалось для публикации в газету.

Предлагаем к просмотру  видеообзор румбокса:



А также напоминаем, что сейчас у нас распродажа!!! Если кто-то хотел приобрести наши коллекции Кулинарное искусство и  Мужское дело то сейчас самое время!!!
 🔥Скидка на всю линейку товаров этих коллекций 20% 🔥 
Только до 1 сентября
Скидку пересчитаем вручную! 

😎

3 комментария:

  1. Я просто в шоке... Вот это ж надо такое, во первых, придумать!!!!, а во вторых сделать и не сойти с ума от нервов!!!))))) Все такое маленькое, но такое правдоподобное! точно настоящие эти чипсы))) этот футбол по телеку)))) Это прикол)))) Крутая работа и действительно оригинальный подарок!!! Браво мастеру! Анастасия, вы крутышка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно наблюдаю за Настиными творениями! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг!Шикарно!!!! Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить