суббота, 5 ноября 2016 г.

Рамочка для мелованной доски от Ольги Кравец

Привет-привет, друзья!
Сегодня с вами я, Ольга Кравец, спешу поделиться вдохновением и своей первой работой для уже дорогого блога, Бумажный уголок! Получив посылочку, в голове сразу появилось очень много идей и хотелось все и сразу.
Но немного остыв, решила начать с малого, но интересного!
Сделала универсальную вещицу, создав рамочку для мелованной доски.



Для своей работы взяла очень мне понравившуюся бумагу "Наши детки! Мальчики!". Мне покорили рисуночки, карточки и атмосфера! И хочу показать эту бумагу, как универсальную и не только детскую!

Конструкция основы думаю вам хорошо знакома! Ее часто применяют для создания кулинарных книг (я тоже начинала делать ее, но слишком мне показалось это обыденным..). Соединять стороны можно и колечками и обычным шнуром, что смотрится очень мило и аккуратно.

Саму досточку я сделалал сама, покрасив пивной картон краской "Мелованная доска". Вы можете найти ее у производителей скрап товаров для микс-медиа, а также в художественных магазинах.

Чистые цвета, немного вырубки для воздушности, крутые и милые вырезанные элементы, чипборд и готово!

Основная идея в том, что все здесь с нуля и основу можно применять в разных работах! Поэтому я сняла видео мастер-класс по созданию такой рамочки. А также небольшой обзор самой коллекции! Очень надеюсь, что вам понравится!


Спасибо за внимание!
Мне безумно приятно творить в такой душевной компании и качество бумаги очень порадовало.
Впереди еще океаны вдохновения и новые идеи скоро воплотятся.
Всем хорошего настроения, пусть творчество дарит радость!

4 комментария:

  1. Оля. ну просто прелесть! И МК замечательный! У тебя очень здорово получается их снимать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Буду и дальше учиться!

      Удалить