воскресенье, 3 июля 2016 г.

Зимний альбом "Лесная сказка" от Елены Шкиренко

Здравствуйте,дорогие наши читатели и гости!

Сегодня я Лена-elene, покажу  и расскажу о нашей самой волшебной коллекции "Лесная сказка". Я уже приступила готовить сани летом, и очень приятно работать с зимней бумагой, даже немного освежает от летнего зноя)  Предновогодняя суета, а потом еще и Новый год не оставляют нам времени на оформление альбомов. Большие молодцы, кто делает Декабрьские Дневники и успевает оформить все события. Но остается еще много фотографий с зимних прогулок, да и праздники идут своим чередом. Вот у меня и собралась стопочка зимних, дорогих сердцу фотографий. Ведь на новогодние каникулы наша с семья собирается полным составом.
Вот такой альбом у меня получился за несколько летних вечеров.


Основой альбома послужила коробка от любимых конфет,с которыми мы пили чай в новогодние праздники



Я вырезала окошко, всю ее загрунтовала, покрасила акриловой краской нескольких цветов, немного пасты через трафарет, для блеска присыпала глиттером . Самое трудоемкое было нарезание страниц в виде елок, а украшения можно найти на листе для вырезания в наборе бумаги. Декор весь старалась сделать плоским,чтобы все наши радости поместились в коробке.


И спинка


Странички между собой соединила "гармошкой",а для удобства доставания на каждую елку на макушку приклеила кусочек тесьмы с помпошками.


Открываем


Вот так конструкция выглядит сбоку




И теперь по страничкам... Сначала листаем в одну сторону, достаем из коробки.












Теперь коробку переворачиваем и листаем в другую сторону, складывая наши елки в коробку







Вот и наши елочки в домике. Я первый раз делала альбом нестандартной формы, с этой бумагой сказка сложилась очень быстро.Наша зима уже живет в коробочке. 
Спасибо, что досмотрели,заходите к нам почаще,мы очень вам рады!
А теперь все бегом гулять и загорать,надо набирать форму для новой зимы!
Хорошего вам лета!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий